Самоходные модульные монтажные тележки KAMAG
Описание
Информация для заказа
Перемещение и транспортировка негабаритных и тяжеловесных грузов массой более 300т, транспортировка по территории промышленных предприятий, подача оборудования в монтаж в стесненных условиях, установка пролетных строений мостов, погрузка и выгрузка оборудования на баржи с использованием самоходных монтажных транспортных тележек KAMAG / Goldhofer.
SPMT - сокращение от Self Propelled Modular Trailer, представляет собой автономную самоходную машину на колесном ходу, с гидравлическим приводом.
Сохранить описание с техническими характеристиками спмт Камаг на диск
Характеристика |
4х осная тележка Kamag |
6и осная тележка Kamag | Силовая установка |
Габариты,(мм) | 5600 x 2430 | 8400 x 2430 | 4200 x 2430 |
Высота(мм) | min.1250 - max.1750 | min.1250 - max.1750 | - |
Кол-во полуосей | 8 | 12 | |
Собственная масса,(т) | 18 | 24 | 6 |
Осевая нагрузка,(т) | 34/40 | 34/40 | - |
Полезная грузоподъемность,(т) | 118 | 180 | - |
Полная масса,(т) | 136 | 204 | - |
Преимущества использования:
- компактность и большая полезная грузоподъемность (до 30 тонн/ось);
- возможность стыковки "в параллель" и "в длину", а прочные связи обеспечивают жесткость конструкции тележек, как одной целой по всех длине;
- 3 независимых гидравлических контура: поддерживающий, поворотный и приводной;
- управление гидромоторами поворота осей через центральную систему электронного управления с одного пульта, обеспечивает свободу выбора конфигурации и синхронность движения всех тележек в группе;
- гидравлический привод обеспечивает большое тяговое усилие и высокую точностью маневра (до нескольких миллиметров);
- угол поворота осей на spmt Kamag 110 градусов обеспечивает высокую маневренность: разворот на месте, поперечное и диагональное движение;
- объединение полу-осей в гидравлические группы, обеспечивает равномерность загрузки колес и устойчивость машины;
- запас свободного хода тележек спмт Камаг по высоте 500 мм, от 1250 мм до 1750 мм, обеспечивается возможность подъема грузов с транспортных опор методом подъезда, а так же прохождение препятствий и изломов дороги;
- ширина тележек 2430мм - подлежит транспортировке в морских контейнерах типа флет-рэк;
- рекордная выгрузка на баржу верхнего строения шельфовой платформы массой более 15.000 тонн, основанием 90м х 90м. Всего в операции задействовано 546 осей и 22 приводные гидравлические станции, суммарной мощностью более 8.000л.с.;
• транспортировка сверх длинных и сверх высоких грузов с высотой центра тяжести более ширины/длины опорного основания груза
• минимизация нагрузки на дорожное полотно, движение по мобильным подмостям;
• выполнение балластных операций при разгрузке барж с использование автономных погружных балластных насосов и мобильных балластных системам;
• производство швартовный операций при выгрузке с барж, заводка барж и удержание в позиции с использованием мобильных гидравлических швартовных лебедок;
• расчет и предоставление необходимой вспомогательной оснастки для опирания груза на трейлеры и распределения нагрузок: опорных конструкций, балок, уширителей, удлинителей, аппарелей;
Конфигурация машины определяется исходя из следующих основных условий:
- масса груза;
- габариты груза;
- расположение центра тяжести;
- допустимые места опирания;
- ограничения по нагрузке на дорогу;
- маршрута перевозки, наличие изгибов и уклонов, как продольных, так и поперечных;
- порядка и способа производства работ;
Примеры использования:
- Транспортировка и подача в монтаж тяжеловесных секций массой 370 тонн, моста на о.Русский
- Установки центрального пролета длинной 170 метров и массой 1900 тонн, железнодорожного моста над автомобильной дорогой
- Транспортировка нефтехимического оборудования по проекту НПЗ Лукойл в Бургас
- Приведение в вертикальное положение реактора гидрокрекинга массой 1360 тонн на кантователе, установленном на подвижную опору
- Технология ускоренной установки моста через реку с выгрузкой центральной мостовой секции на баржу на самоходных модульных тележках
- Выгрузка на баржу верхнего строения шельфовой платформы массой 15000 тонн
- Выгрузка верхнего строения шельфовой платформы массой 10400 тонн на баржу
- Подача в монтаж ферм крыши стадиона
- Монтаж модулей котла утилизатора такелажным способом
- Транспортировка на причал тяжеловесных опор шельфовых ветрогенераторов
- Погрузка на судно, выгрузки и транспортировка укрупненных модульных блоков массой от 2000 до 3750 тонн для строительства никелевого завода в Новой Каледонии
- Транспортировка демонтированных частей портального крана Голиаф
- Погрузка на баржу и выгрузка перегружателя на контейнерном терминале накатным способом
- Цена: Цену уточняйте